Меню сайта




Случайное фото





Опросы

Ваш ребенок обучается в данном образовательном учреждении:
Всего ответов: 7



Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




   Психологический портрет ребенка  от 9 до 12 месяцев

      К 10 месяцам малыш:
      * по инициативе взрослого выполняет действия в играх: «Догоню-догоню», «Сорока-сорока», «Прятки» и др.;
      * подражая взрослому, повторяет за ним новые слоги, которых еще нет в его лепете;
      * самостоятельно и по просьбе взрослого выполняет разученные ранее действия с игрушками: вынимает и вкладывает,   открывает и закрывает и т. д.;
      * на просьбу «дай» находит и дает знакомые предметы;
      * поднимается на невысокую поверхность или горку, держась за перила, и сходит с нее.


      К 11 месяцам малыш:
      * по слову взрослого выполняет разученные ранее действия с игрушками: водит куклу, кормит собачку и др.;
      * по просьбе взрослого находит и дает нужную куклу, мяч, машину, которые видит среди игрушек. Появляются первые   обобщения в понимаемой речи;
      * произносит первые слова-обозначения, например: ав-ав, кис-кис, первые глаголы: дай, на, ам-ам;
      * овладевает новыми действиями с предметами, начинает выполнять их по словесной инструкции взрослого: ставит кубик на кубик, снимает и надевает кольца с большими отверстиями на стержень;
      * стоит самостоятельно; делает первые шаги.
    

      К 12 месяцам малыш:
      * понимает (без показа) названия нескольких предметов, действий, имена взрослых и детей, выполняет отдельные просьбы: найди, принеси, отдай мне, положи на место;
      * понимает слово «нельзя» (прекращает действие);
      * понимает некоторые слова в речи взрослых, имеющие обобщенный характер;
      * по слову взрослого выполняет разученные ранее действия с игрушками;
      * легко подражает новым слогам;
      * произносит 6—10 облегченных слов;
      * различает предметы по форме, отличает кирпичик от кубика не только по образцу, но и по слову взрослого;
      * узнает на фотографии знакомых взрослых;
      * самостоятельно выполняет разученные действия с игрушками (катает, водит, кормит и др.);
      * переносит действия, разученные с одним предметом, на другой (водит, кормит, баюкает куклу, мишку и др.);
      * ходит самостоятельно без опоры.









Поиск


Обращения граждан





Полезные ссылки





Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам